![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 299 Регистрация: 24.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: TTR Raid 4GY5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братья, не секрет, что в дороге может случиться всякое. Если потребуется помощь, то не всегда сам пострадавший ее может вызвать, а когда может, бывает, не знает куда.
Компания в которой я работаю занимается мониторингом автотранспорта. Я подумал, а может быть стоит обратить внимание на мотобратьев. * В этом году я сам попал в аварию, и хотя был в сознании, так и не смог продиктовать подошедшему человеку номер телефона своей супруги (путал последние цифры), хорошо, что мой телефон остался цел. * Читал недавно в одном из постов, как человек пытался вызвать МЧС по телефону, но они сказали, что по GPS-координатам приехать не могут, т.к. не имеют навигаторов и парень должен был объяснять как к нему приехать. * Можно улететь с трассы ночью и лежать в канаве неопределенное количество времени. Мимо будут ехать машины и никто не будет догадываться, что кому-то нужна помощь. Таких примеров можно привести еще множество. Как это будет работать: В нашем сервис-центре (их несколько по стране) на мотоцикл устанавливается блок с GPS/GPRS (вероятно будет возможна самостоятельная установка). Получив аварийный вызов, оператор контактного центра пытается связаться с владельцем по телефону, если все в порядке, то дается отбой. Если нужна помощь или на связь никто не выходит, по последним координатам будет отправлена помощь. Возможные варианты срабатывания тревоги: * Нажатие тревожной кнопки. * Срабатывание датчика аварии (резкая остановка, падение мотоцикла, и т.д.). Передача данных происходит по сотовой связи. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! Я тоже знаю как минимум две такие компании и беседовал с ними на ту же тему.
резкая остановка, падение мотоцикла, и т.д. У меня происходит каждые 10 минут, если хорошая трасса. Я затрахаюсь отвечать на звонки потому как надо остановиться, снять шлем, сказать алё итп. Меня непрерывно будут пытаться спасти. А потом что, выставлять мне счета за 100 ложных вызовов? Кто платит, э? И не надо мне рассказывать, что всем надо непременно гарнитуру в шлем и вообще быть всегда на связи. В массе народ берёт лишь телефон и то не у всех он даже заряжен, как показывает практика. В общем, рекомендую продумать обработку ложных вызовов. Например: 1. Ой, упал. Ай, нет, снова поехал. 2. Упал, но поднялся. Только если упал и в ращелине застрял колёсами вниз? В общем, есть над чем думать. Автоматика - это такое дело, эх, непростое. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:04 |