![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650Se, Honda Lead, Forsage 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем хай! Обзавелся DR650SE, при старте раздается громкий треск а при глушении глухой, но громкий удар. Почти каждый раз. Год 1997, вроде бы пресловутый "торк лимитер" должен стоять и проблемы с ним быть не должно, но звук именно оттуда. Реально раздражает стук при каждом глушении. Дайте пожалуйста совет что делать, народ массово советует ездить и не парится но... спасибо!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Устроен как сцепление с диафрагменной пружиной.
Фиксировал в тисках через оправки, затем снимал стопорное кольцо и разжимал тиски. Сборка - в обратном порядке. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Устроен как сцепление с диафрагменной пружиной. Фиксировал в тисках через оправки, затем снимал стопорное кольцо и разжимал тиски. Сборка - в обратном порядке. В тисках как в мануале зажимал или перпендикулярно? Картинку пожалуйста :-) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 19:53 |