![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скаженый ослик "Джебел" ![]() Одиночное мото- путешествие незнаю какой категории сложности. Официальное начало 30.05.2013 - отбытие поездом "Киев-Донецк", официальное завершение 14.07.2013 - прибытие своим ходом в город отправления - Киев. Условный пробег - 12999.9 км. Самая высокая точка - 3600 м.Самая высокая ночевка - 3150 м. Самая удаленная точка с. Кеген (Казахстан) Мотоцикл Suzuki Djebel 250 xs 96 Цель поездки - "Эндуро або смерть!", другими словами- основной целью поездки были новые впечатления, знакомство с культурой посещаемых стран, изучение погодных и геологических особенностей влияющих на передвижение в стиле эндуро. Одной из ключевых задач было изучение влияния "морской болезни" на организм эндуриста и купание в озере Иссык-Куль Кол-во многосторонних КПП: 20 Страны, в порядке прохождения: Украина(Киев,Донецк), Россия, Грузия, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Казахстан, Россия, Украина (Мариуполь, Симферополь, Киев). Страны, хронометраж: Украина(Киев 30.05,Донецк 31.05), Россия 31.05-1.06, Грузия 1-6.06, Азербайджан 6-7.06, Казахстан 9-11.06, Узбекистан 11-14.06, Таджикистан 14-17.06, Киргизия 17-22.06, Казахстан 22-29.06, Россия 29-30.06, Украина 30.06-14.07 (Мариуполь, Симферополь, Киев). Страны, точки входа-выхода: Украина "...-Должанский", Россия "Новошахтинск"- "Верхний ларс", Грузия "Дариали- Лагодехи", Азербайджан "Балакен- Порт Баку", Казахстан "Актау-Тажен", Узбекистан "Qoraqaloguston- Узун", Таджикистан "Узун- Гулистон", Киргизия "Курмангазы- Кеген", Казахстан "Кызыльбель-Курмангазы", Россия "Караозек- Весело-Вознесенка", Украина "Новоазовск-..." (Мариуполь, Симферополь, Киев). Трек следования (не полный по разным техническим причинам) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 122 Регистрация: 21.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Suzuki Djebel250XC GPSver 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не найду нужных эпитетов, просто нет слов как здорово. Много слышал про позитивный настрой, как реализовать?? Какие-то страхи мешают наверно)) что бы вот на такое решиться. Расскажи насколько серьезно подошел к подготовке мота каков был пробег перед поездкой? что заменил, а что взял с собой из запов? Ни разу не катал на югах какие критерии к экипу там? Как вопрос с деньгами решал?
-------------------- Ни что так не мотивирует на оффе, как попутный след от Альфы
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не найду нужных эпитетов, просто нет слов как здорово. Много слышал про позитивный настрой, как реализовать?? Какие-то страхи мешают наверно)) что бы вот на такое решиться. Расскажи насколько серьезно подошел к подготовке мота каков был пробег перед поездкой? что заменил, а что взял с собой из запов? Ни разу не катал на югах какие критерии к экипу там? Как вопрос с деньгами решал? Ну как, обслуживаю мот сам, потому просто готовил к сезону, единственным дополнением это был афтермаркет статор генератора, поменял его на всякий случай, ну и зазоры клапанов, проверил цепь грм ( у нее на тот момент был пробег 8тыс), взял про запас старую цепь, прокладку правой крышки и фрикционные диски сцепления, камеры, а больше у меня ничего небыло. Собрал какие были минимальные инструменты. Еще тросик сцепы поставил новый китайский и перепаял тросы газа. Еще осенью были заменены подшипники и сальники в ступице. Новая приводная цепь и звезды. Лампу в фаре поставил максимально теплого свечения. На полудохлый аккум забил, кикстартер помог в этом. Запасся маслом и поехал. (мот 96 года и движек подкушивал масло, колпачки) Начальный пробег был 25тыс ( но кто ж его знает реальный). В дороге подтягивал болты, мыл фильтр, менял масло играл на комусе и танцевал вокруг мота чтоб он не поламался ![]() Из экипа просто взял что у меня было, я ж тоже незнал какое требование. В общем жарко там, я бы сказал ОЧЕНЬ ЖАРКО ![]() И я в ботах, коленях, черепахе, перчатках и термобелье. Сверху были у меня штаны легкие и рубашка мегасинтетическая с секонда Ноги в ботах были постоянно мокрые, спасали термоноски, но и они от парилки не спасут на сто процентов. В общем как пару раз приложился и ловил мот ногами понял что экип рулит и парилка в кросфаерах стоит той защиты ног, один раз зацепился за грунт ногой что подошва осталась висеть на двух болтах, хрен его знает что б было в туринговых ботах. Немного спасал темный визор на шлеме иначе глаза б повылазили. В Узбекистане шторка на все лобовое у фуры с прорезью это нормальная тема. Каждый день уходил, помимо выпитой воды на ночевках, как минимум один трех литровый гидратор, иногда больше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 22.8.2010 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Suzuki Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В дороге подтягивал болты, мыл фильтр, менял масло играл на комусе и танцевал вокруг мота чтоб он не поламался ![]() А на какой резине проехал маршрут? На одном комплекте? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 1:56 |