|  Мотард и Эндуро, разница только в колесах? | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Мотард и Эндуро, разница только в колесах? | 
|  23.4.2008, 19:39 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Приглашаю к обсуждению темы.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|  | 
|  10.11.2013, 7:47 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:  14    | 
				Народ - тапками не кидаемся, сам знаю, что неправ, но что-то тюкнуло мне в голову... Покатался я этим летом и понял, что суровое эндуро не для меня - ну не тянет меня по уши в говны или по азимуту в бурелом... на асфальт, правда, тоже не тянет, мне подавай лесные грунтовочки и тропинки. Ну и асфальта, как средства доставки тоже, увы, много. В связи с этим было принято решение о смене мотоцикла на суть-суть потяжелее. Идеальным вижу XR400, но найти его сейчас в нормальном состоянии проблемно. Как запасной вариант рассматриваю Honda XR650(L) и Kawasaki KLR 650 (американская версия), но это уже совсем другие мотоциклы.   С третьей стороны XR400 мотардов на аукционах дофига и больше. Насколько  понял, переделать мотард в эндуро - дофига геммороя и денег. А хватит ли проходимости мотарда, если на него поствить кроссовую резину, чтобы катать наравне с 650-ми? Где-то слышал об XR400 на который поставили два задних трекмастера и вроде как он очень ничего катал.. В общем, простите за глупые вопросы, но очень хотелось бы послушать более опытных товарищей. Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|  10.11.2013, 8:28 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:  24    | Идеальным вижу XR400, но найти его сейчас в нормальном состоянии проблемно. Попробуй тут поискать http://motousa.ru/#!/?vendor=3&type=1&model=400 Есть с пробегом 70 миль http://motousa.ru/catalog/enduro/honda-xr400r-14/ Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|  10.11.2013, 8:51 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:  14    | Попробуй тут поискать http://motousa.ru/#!/?vendor=3&type=1&model=400 Есть с пробегом 70 миль http://motousa.ru/catalog/enduro/honda-xr400r-14/ Спасибо! Прости за оффтоп, motousa.ru - контора нормальная? Я пока только с семпермото дело имел, с салонами как-то не хотел связываться.. Я хотел сказать, что мне в голове не уложились твои потребности, и что мне бы в болоте для фана хватило и газонокосилки на сликах )) Ну а если тебе гоняться, то вместе с тобой щас послушаю мнения о мотардах. Потребности простые - джебель, но чуть-чуть помощнее, и чуть-чуть грузоподъёмнее. Хочется иметь возможность идти по трассе 120 стабильно (на джебе стабильная скорость 100 у меня со штатными звёздами). Это с одной стороны. С другой стороны тот же KLR650 на 30-40кг тяжелее джеба, понятно, что с увеличением веса начинают страдать внедорожные качества, но сильно в них терять тоже не хочется (но я готов в них потерять - в болоте я фана особо не ловлю, увы.  а не в болоте можно и на менее проходимом моте ездить ). XR400 в этом плане идеален - и чуть-чуть мощнее и вес почти такой-же. Понятно, что более жёсткий и без электростартера, но, возможно, я смогу с этим примириться. Конечно, частично всё правится сменой звёзд, но, думаю, лишние несколько лошадей были бы всё равно в тему. Ну и ещё я, наверное, не понимаю что такое мотард - никогда вживую их не видел. Для меня это "эндуро с маленькими колёсами и сликовой резиной". Колёса можно поменять, на крайняк можно поставить внедорожную резину на существующие обода. Это хуже, но дешевле.   Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 19:22 |