Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мотард и Эндуро, разница только в колесах?
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
kosmo
сообщение 10.11.2013, 9:47
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


никак не могу пройти мимо такой темуsmile.gif ща все разложу, как заядлый мотардист и с недавних пор увлечнный эндуристsmile.gif
нумер раз: мотард на злой резине- глупость ещ почище эндуры на сликах. поясню: из-за малого радиуса переднего колеса и его же большой ширины не ты управляешь мотоциклом, а он тобой..точнее колея управляет. на 21-ом колесе просто на порядок легче рулить по бездорожью.
далее, а почему именно хр400? разве что цена может привлекать..ну и вес самую малость. почему на поискать дрз400е или просто дрз400? цена за аппарат года 01-02 будет такая же, но ехать он будет повеселее. если нету цели мотик на себе таскать(а я так понимаю, что ее нет, ибо грунтовые дорожки это не предполагают), тогда вес большой разницы не сыграет.
насчет много асфальта... я нынче основной пробег по асфальту накатал(так уж вышло, что пару раз на покатухи дальние добирались своим ходом) и трекмастер меня очень даже порадовал своей износостойкостью и держаком на асфальте. даже на картодроме погонял на них.
насчет переделки эндуро в мотард или наоборот, не такие уж и большие деньги. если нет цели иметь два комплекта колес, тогда переспицевать на родные ступицы(грубо 10-15к за обода и 6-7к спицы), а родные обода со спицами сбыть, ибо они не только на хрюху пойдут. или просто купить комплкт колес готовых(от 20к в продаже случалось встречать). хотя думается мне ,что короткоходная подвеска мотарда для эндуро будет жестковата. насчет нету в продаже, тот же денис с мотоюэсэй предложит пару вариантов вполне живых, вопрос в средствахwink.gif
а еще у меня был др250р(ну эт как джебел, тока с маленьким баком и фарой поскромнее) и он меня очень радовал именно на грунтовках. подвесочка мягкая, сиденье достаточно высокое и узкое, и ехал он вполне себе(это на асфальте его может мал быть, а на грунтовках его за глаза...если передаси почаще щелкать)..ну это так, к размышлению информация.
резюмирую: мотард нужен для города, но и на пересеченке он себя неплохо покажет, при условии ровной дороги. но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО ОБУВАТЬ ЕГО В КРОССОВУЮ РЕЗИНУ! будет еще хуже, чем на дорожной

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 2:59
Яндекс.Метрика