![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: МО г. Серпухов Мотоцикл: ttr250, xr400sm ,xr400r, xlr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так получилось, что за этот год у меня были два этих мотоцикла XR 400SM 2005 и XR 400r 2002.
Сначала XR 400SM - за вменяемые деньги можно купить мотоцикл в идеальном состоянии: для асфальта очень хороший мотоцикл, намного жесче, чем Rка, клиренс ниже, но подвески просто дубовые(как ни крути), ощущаются все неровности асфальта, засчет этого очень хорошо рулится, в повороты закладывать одно удовольствие, максимально разгонял его до 145 кмч, в стоке ХР очень задушен и дефорсирован- штаны выпуска как на чекушке, сравнивал с ДРЗ СМ - мне XR нравился больше, он пер прямо с низов на 37 звезде лучше, чем ДРЗ на 41, но ДРЗ ехал лучше в районе отсечки, но я так не ездил, поэтому ХР нравился больше. Сухой вес 131кг на асфальте не ощущается. Асфальт быстро надоел и я поставил эндуро колеса на 45 звезде, поведение мотоцикла изменилось, стало мягче ехать на 21 колесе, тяги стало намного больше, но в сильном бездорожье не хватало подвесок и чуствовался вес, по полям и грунтовкам отлично шел, очень устойчиво. На короткой подставке постоянно проваливался и падал. Для асфальта и легкого бездорожья хороший мотоцикл. 80% асфальт 20% бездорожье Продав СМ, я уже точно понимал что мне в нем не хватало, поэтому следующий мот был ХР 400р, разница огромна, Рка меньше, короче, посадка другая и намного выше, едет совсем по другому, намного мощней резче, постоянно козлит, очень легкая, мощи хватает везде и всегда (на бездорожье), к кику привык и завожу ее сидя, на асфальте не комфортно ехать больше 90 км, мне Рка нравится больше. 90% бездорожье 10% асфальт. Покупать Рку лучше в Америке. Если что интересует спрашивайте. ПС: как вставить фото? -------------------- перемен требуют наши сердца
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так получилось, что за этот год у меня были два этих мотоцикла XR 400SM 2005 и XR 400r 2002. Огромное спасибо за подробный ответ! Ясно.. надо брать эндуро-версию. Хотя, конечно, смущает 90км на асфальте.. и ещё вопрос - про америку - американская версия же вроде без поворотников и для дорог не предназначена? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: МО г. Серпухов Мотоцикл: ttr250, xr400sm ,xr400r, xlr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огромное спасибо за подробный ответ! Ясно.. надо брать эндуро-версию. Хотя, конечно, смущает 90км на асфальте.. и ещё вопрос - про америку - американская версия же вроде без поворотников и для дорог не предназначена? Здесь нужно понять, что тебе важнее, скорсть или бездорожье. Американец для ДОП не предназначен, нет ни поворотников, не реле поворотников, не зеркал с сигналом, ключа зажигания, замка руля, вся проводка на переменке, с завода идет на кроссовой резине и буксаторах. Стоит счетчик на одну милю. -------------------- перемен требуют наши сердца
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:31 |