Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53939 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
6.12.2009, 20:46
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53939 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Низкая посадка среди турэндуро - это действительно редкость. Да, в общем-то, класс, который занимает эта Априлия, а с нею Доминатор и Фривинд, к турэндуро можно отнести с очень большой натяжкой. По сути это шоссейный аппарат с некоторым намёком на эндурную направленность. По грязям народ и на ТДМ-х умудряется лазать, что этот самый ТДМ в эндуро не превращает.
Отмеченные характеристики движка даёт любая одноцилиндровая 600-650-ка. Будет интересно ознакомится с реальным опытом пользования этим редким аппаратом. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.12.2025, 17:28 |