Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Преимущества перевернутой вилки для эндуро
KettlePRO
сообщение 11.11.2013, 12:58
Сообщение #1


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Не вижу сравнения одним райдером с DZ-Z400S
"они ехали, а я не отставал" - не очень сравнение.
И еще бы с KLX инжекторным... rolleyes.gif Ну полцены же разница
Исправлятесь! smile.gif

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Grevv
сообщение 11.11.2013, 14:06
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(KettlePRO @ 11.11.2013, 9:58) *
Не вижу сравнения одним райдером с DZ-Z400S
"они ехали, а я не отставал" - не очень сравнение.
И еще бы с KLX инжекторным... rolleyes.gif Ну полцены же разница
Исправлятесь! smile.gif


на drz 400 S почти не катал. У меня одно время Е шка была киковая. На покатушках менялся с владельцем S ки. Ощутимо тяжелее. Центр тяжести выше. Вилка едет куда хочет по колеям, только не туда куда хочется райдеру. Очень бы демпфер желательно к такой вилке. Кстати из вчерашней покатухи - минус крыло у DRZ S и минус сломанное ребро у DRZ E. Катали по пескам, в карьере на горку метров 15 заезжали. обратил внимание что вылеты с мотоциклов у дрз случались именно изз а вилки.

по песку что во время первой покатухи на wrr с дырзетами ехали 60-80км/ч, что вчера на ктм в таком же режиме.



Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.11.2013, 15:08
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Grevv @ 11.11.2013, 17:51) *
торсионную жесткость вилке настройками не добавишь.


Первый раз слышу, что у кого-то такие претензии к этой вилке. Ничего подобного сам за ней не заметил - она идеальна. Но полной жесткости на скручивание у кроссовых вилок и не должно быть. Это актуально только для асфальта - там ставят третью траверсу например.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 18:44
Яндекс.Метрика