![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил мот с неработающей фарой, сказали не подключено.
Снял фару, там к фишки которая идёт на лампу приклеен какойто металический квадрат с наклейкой IC ZIWATTO RELAY ну и цифирки всякие что за фигня? в гугле не нашел... При этом фара не работает (на приборке загораеться синяя лампа при включении дальнего) проводка за фарой какаета перепутанная вся и заизолированно каким то герметиком. Скорость одометр не показывает. что смотреть? Или если я скину фотки этих разноцветных червячков, покажите что куда цеплять чтоб всё гуд было? =) -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на ходу на джебле стала от тряски гаснуть фара, ближний свет. Времена нынче настали тёмные, фара всё-таки нужна. Решил я разобраться сам.
Вынул всю оптику как прописано было на форуме и обнаружил колхоз в проводах к фаре. ![]() Так же обнаружил некое странное устройство, явно лишее в этой цепи. ![]() ![]() Размотав чёрную изоленту я обнаружил примерно как оно работает. ![]() Очевидно, эта хрень должна была гасить фару при старте, но... сделано несколько через жопу. Как сделано сейчас: Космическое реле пускается от лампочки нейтрали. Если нейтраль горит, фара светит еле-еле. Если лампочка нейтрали гаснет - фара светит в полный накал. Провод от лампочки нейтрали разрезан и болтается кое-как (белый провод внизу справа). Как надо: Надо питать пускач от кнопки стартёра, если вообще это надо. Надо физический рубильник для ближнего на случай жопы с батареей. Как у людей сделано? Я вообще думаю всё это выкинуть и собрать красиво новыми проводами. Или стоит заморочиться? И да, причина зависимости света фары от тряскости дороги была очевидна - это странные разъёмы закисли и провода в них болтались. Обнаружил старую тему: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2754 Ето действительно реле и действительно японское. Сделано всё в Японии, но по колхозному уж очень. Думаю, так оставить, переключить на кнопку стартера или выкинуть. И похоже реле включено через задницу тк не гаснет лампочка, а вяло светит. Доки на релюшку нет. Похоже проще поставить выключатель :-) -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:55 |