![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно сабж. Комрады, поделитесь опытом...
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote ну вот тут не все так страшно, шайбы совсем не обязательно менять, герметичность не нарушается- японцы же делали! На самом деле многое можно делать не по мануалу и расчитывая на чпонскую смекалку и аккуратность исполнения. Но мое имхо если собрался лезть - делай так чтобы спать спокойно и не грешить потом на что бы то ни было. По поводу шайб - исхожу из опыта затяжки перьев (гайка снизу которая держит шток) - их принцып работы заключается в различной твердости материалом - бронзы/меди и стали. При определенном моменте затяжки происходит просадка шайбы тем самым обеспечивая нужную герметичность соединения. Со старой шайбой нужно тянуть сильнее так как она уже просажена - можно что нибудь сорвать или нарваться на течЬ. На перьях со старыми шайбами подсекало. НО это гольная теория - на практике каждый сам кузнец своего счастья)))))
Quote маслорадиатор откручивать не обязательно, клапанная крышка вытаскивается и так Спорить не буду. Крутил вертел по всякому - пока болт с бошки не скрутил и не вытянул шланг в сторону - крышка не слезала. Кто вытянет для того и шайбы не актуальны на шланги))))
-------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 9:06 |