Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Преимущества перевернутой вилки для эндуро
KettlePRO
сообщение 11.11.2013, 12:58
Сообщение #1


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Не вижу сравнения одним райдером с DZ-Z400S
"они ехали, а я не отставал" - не очень сравнение.
И еще бы с KLX инжекторным... rolleyes.gif Ну полцены же разница
Исправлятесь! smile.gif

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Grevv
сообщение 11.11.2013, 14:06
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(KettlePRO @ 11.11.2013, 9:58) *
Не вижу сравнения одним райдером с DZ-Z400S
"они ехали, а я не отставал" - не очень сравнение.
И еще бы с KLX инжекторным... rolleyes.gif Ну полцены же разница
Исправлятесь! smile.gif


на drz 400 S почти не катал. У меня одно время Е шка была киковая. На покатушках менялся с владельцем S ки. Ощутимо тяжелее. Центр тяжести выше. Вилка едет куда хочет по колеям, только не туда куда хочется райдеру. Очень бы демпфер желательно к такой вилке. Кстати из вчерашней покатухи - минус крыло у DRZ S и минус сломанное ребро у DRZ E. Катали по пескам, в карьере на горку метров 15 заезжали. обратил внимание что вылеты с мотоциклов у дрз случались именно изз а вилки.

по песку что во время первой покатухи на wrr с дырзетами ехали 60-80км/ч, что вчера на ктм в таком же режиме.



Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.11.2013, 18:39
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23310
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Grevv @ 11.11.2013, 18:48) *
Для твердых грунтов вилка у дрз замечательная. но там где нужна точность(песок грязь) перевертыши рулят


И мрут там же заметно быстрее. Ладно гонки и мелкие покатушки. А вытекшая вилка где-нибудь в дальнобое - неприятно.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 11.11.2013, 21:57
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Huandi @ 11.11.2013, 18:39) *
И мрут там же заметно быстрее. Ладно гонки и мелкие покатушки. А вытекшая вилка где-нибудь в дальнобое - неприятно.


Прогрессивное мотоэдвенчурное человечество уже давно пользуется чулками. Я как купил мот, первым делом их напялил. Для профилактики осматриваю на предмет надрывов, но пока все цело. Пару раз за сезон задираю аккуратно для осмотра, но внутри нет грязи. Опять же чисто и зеркало пера в идеальном состоянии. Хочу заметить, у меня длинные чулки. Коротыши мне кажется не помогают.
Раte, Мишутка и Ко также на 690х и на 650х челленджах пользуют неопренновые чулки, никто не жаловался на пробой сальников пера или затертость зеркала. Но уход требуется, или хотя бы инспекция.
Это я, ребята, не к тому что мот хвалю. Просто по-человечески хочется развеять ваши "инжекторно-алюминиево-рамные-перевертышные" фобии.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.9.2025, 16:21
Яндекс.Метрика