![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, а при этом покупают Джебели и ХРы по 150-170 тысяч и улыбаются )) Или владельцы КТМов 2010 года, купленных за 135-160 куда-то испаряются с Джебель-клуба?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 17.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 '94 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот, собственно, наглядный пример ездовых качеств моей CRM
http://youtu.be/RUDSEHV4pE4 Ускорение лучше на 25%, остальное не лучше. Это не на порядок. можно полюбопытствовать, а сколько вы отъездили на обоих мотиках, чтобы так судить? Джебел у меня складывался на трамплине, даже если я в приемник попадал, как ни крути подвеску. поднять его с земли было сложнее, в повороте он наровил или упасть или не повернуть вообще. единственное, в чем Джебел выигрывает - расход. повторюсь, речь об активной езде, а не о туризме Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:01 |