![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, а при этом покупают Джебели и ХРы по 150-170 тысяч и улыбаются )) Или владельцы КТМов 2010 года, купленных за 135-160 куда-то испаряются с Джебель-клуба?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот, собственно, наглядный пример ездовых качеств моей CRM У нас народ при схожем катании давно поизбавлялся от CRM, хотя сперва была мода на них. Теперь сливают WRF-ы - все хотят КТМ-ы. Не знаю, что дальше будет. можно полюбопытствовать, а сколько вы отъездили на обоих мотиках, чтобы так судить? На CRM только пробовал, подвеска если и лучше настроенной Джебела, то сразу это не заметить, примерно схоже. Джебел у меня складывался на трамплине, даже если я в приемник попадал, как ни крути подвеску. поднять его с земли было сложнее, в повороте он наровил или упасть или не повернуть вообще. А никто и не говорит, что для подобного близкого к хардовому катанию, Джебел чем-то хорош. Он может так ездить, но не более того. И подвеску надо настраивать, включая замену пружин. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:18 |