![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какую функцию несет трубка подсоединяемая к мотору CRM250 ниже впускного коллектора???
У меня оттуда масло хлещет, и куда ее подсоединять? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это сапун, шланг со свободной одной стороной уходит в промежуток между креплением маятника и перемычкой.
Роль выравнивание давления в картере с атмосферным, и защита от попадания пыли грязи в картер. Каталожный номер 95005 -50510-30. Внутренний диаметр 5мм длинна 510мм. Маслостойкая резина. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:47 |