Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Преимущества перевернутой вилки для эндуро
KettlePRO
сообщение 11.11.2013, 12:58
Сообщение #1


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Не вижу сравнения одним райдером с DZ-Z400S
"они ехали, а я не отставал" - не очень сравнение.
И еще бы с KLX инжекторным... rolleyes.gif Ну полцены же разница
Исправлятесь! smile.gif

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Grevv
сообщение 11.11.2013, 14:06
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(KettlePRO @ 11.11.2013, 9:58) *
Не вижу сравнения одним райдером с DZ-Z400S
"они ехали, а я не отставал" - не очень сравнение.
И еще бы с KLX инжекторным... rolleyes.gif Ну полцены же разница
Исправлятесь! smile.gif


на drz 400 S почти не катал. У меня одно время Е шка была киковая. На покатушках менялся с владельцем S ки. Ощутимо тяжелее. Центр тяжести выше. Вилка едет куда хочет по колеям, только не туда куда хочется райдеру. Очень бы демпфер желательно к такой вилке. Кстати из вчерашней покатухи - минус крыло у DRZ S и минус сломанное ребро у DRZ E. Катали по пескам, в карьере на горку метров 15 заезжали. обратил внимание что вылеты с мотоциклов у дрз случались именно изз а вилки.

по песку что во время первой покатухи на wrr с дырзетами ехали 60-80км/ч, что вчера на ктм в таком же режиме.



Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 12.11.2013, 11:22
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Huandi @ 12.11.2013, 8:53) *
Кстати, про то, что перевертыши жестче на скручивание, это правда только про дорожники и спорты - так как там при переворачивании пера рычаг уменьшается. На кроссах и эндуро ничего подобного не получается

Получается-получается smile.gif

У ДРЗ видимо геометрия рамы такая, что на песке туда-сюда колбасит, ХР650Р и даже ХР650Л по песку едут уверенней, но на твердом грунте дрз чуть лучше поворачивает

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 6:08
Яндекс.Метрика