![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катал сезон на серов, потом пару сезонов на xr250. щас продал хр и пошла самая приятная мне тема выбор нового мота. Сначала заказал себе вр250ф но из - за проблемы с таможней мне отдали деньги. ЩАс попался мне yz450f 2008 года(состояние ближе к идеалу) с полной трасой фмф. Кто что про него знает. справлюсь ли я с ним. Покатушки намечаються по кроссовой трассе и в сухом лесу. В грязи не лезем(не в кайф). Говорят что резина улетает за пару покатух и цепь. Короче пишите кто что знает. вот мот))
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катал сезон на серов, потом пару сезонов на xr250.......Говорят что резина улетает за пару покатух и цепь. Короче пишите кто что знает. вот мот)) Про резину и цепь - полная ерунда, а так катался на данном аппарате, сравниваю даже со своим 525 (который слегка вялый по сравнению с 450 оказался) , просто взрывная мощь на всех оборотах (инжектор) легкий, при неумелом обращении с газом ошибок не простит - порвёт в клочья. Я к газу привыкал минут 5, чтобы понять его характер для эндурения нужно ставить ручку газа с экспонентным кулачком тросика, ну или чувствовать миллиметраж в открытии газа, что впринципе и позволит плавно ездить. Но аппарат сделан не для этого, а только для трека и результатов на нём. во первых 250 легче какоэ? по сравнению с ХР 250 - Вайзет450 намного легче!!! (20-30 кг) -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:41 |