![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вижу сравнения одним райдером с DZ-Z400S
"они ехали, а я не отставал" - не очень сравнение. И еще бы с KLX инжекторным... ![]() Исправлятесь! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вижу сравнения одним райдером с DZ-Z400S "они ехали, а я не отставал" - не очень сравнение. И еще бы с KLX инжекторным... ![]() Исправлятесь! ![]() на drz 400 S почти не катал. У меня одно время Е шка была киковая. На покатушках менялся с владельцем S ки. Ощутимо тяжелее. Центр тяжести выше. Вилка едет куда хочет по колеям, только не туда куда хочется райдеру. Очень бы демпфер желательно к такой вилке. Кстати из вчерашней покатухи - минус крыло у DRZ S и минус сломанное ребро у DRZ E. Катали по пескам, в карьере на горку метров 15 заезжали. обратил внимание что вылеты с мотоциклов у дрз случались именно изз а вилки. по песку что во время первой покатухи на wrr с дырзетами ехали 60-80км/ч, что вчера на ктм в таком же режиме. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, про меньший вес может и я глупость сморозил, надо взвешивать, так трудно оценить, но не всегда толще значит тяжелее, (тонкостенная труба большего диаметра имеет большую жесткость и меньший вес, чем толстостенная при меньшем диаметре(в определенных пределах). Но если просто "перевернуть" перо, то оно станет жестче, значит можно сделать его тоньше. Я про это написал.
К тому же на эндуро Цитата тонкие трубы длиннее толстых, или примерно равны по свободной части , с чем я не совсем согласен, но про массу подойдет ![]() короче,перевертыш выигрывает на любом моте,в большей или меньшей степени(кроме цены). не то сравниваем в теме,гы-хы. +1 Huandi, я все же считаю дело не в моде, а в характеристиках, они хоть и незаметно для большинства пользователей, но они все же лучше у перевертыша. Цитата Когда инженеров еще слушали, на всех раллийных мотоциклах стояли неперевертыши. Из последних - например XR650R. Сейчас на дакаре перевертыши абсолютное большинство юзают, но там райдеры сполна думаю чувствуют жесткость. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:04 |