![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, а при этом покупают Джебели и ХРы по 150-170 тысяч и улыбаются )) Или владельцы КТМов 2010 года, купленных за 135-160 куда-то испаряются с Джебель-клуба?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
толи тебе попадались уставшие црм-ы... толи мне замученные 4т 250ки ? unsure.gif Ты разницу между машинами с разгоном до 100 за 10 секунд, и за 7.5 (-25%) - знаешь? Она огромна! У CRM с джебелом она конечно же меньше. По езде - разница в моторах ровно как между 30лс. и 40лс. Только 2Т "пугает" подхватом после вялости, который некоторые и принимают за огромную мощность. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:01 |