![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, а при этом покупают Джебели и ХРы по 150-170 тысяч и улыбаются )) Или владельцы КТМов 2010 года, купленных за 135-160 куда-то испаряются с Джебель-клуба?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХУанди, твое утверждение спорное по крайней мере по тому, что ты не указал исходных условий. Какова разница в ускорении от 110 до 140 у джебеля и CRM? Или же какое передаточное число стоит на главной передаче?
Да и вообще как тебя понять, когда в одном случае ты говоришь что разница там всего-то в 25%, а в другом говоришь, что 25% - это огого! Разница есть - в максимальной мощности двигателя. Но как ты ее применишь? То ли подберешь главную передачу такой, что отработаешь на максимальной мощности КПП до 100км/ч, то ли растянешь это до 160 км/ч. Это крайне важно, т.к. в одном случае ты находишься в диапазоне максимальной отдачи мотора, во втором же ты задействуешь более широкий диапазон, где мощность мотора в разы может быть меньшей максимальной. Поэтому можно сказать лишь одно, что он мощнее на 10 лошадок, но покатавшись на более мощном можно сказать что то, что слабее на 10 л.с. не едет, если хочется пожогать. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:11 |