![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вижу сравнения одним райдером с DZ-Z400S
"они ехали, а я не отставал" - не очень сравнение. И еще бы с KLX инжекторным... ![]() Исправлятесь! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вижу сравнения одним райдером с DZ-Z400S "они ехали, а я не отставал" - не очень сравнение. И еще бы с KLX инжекторным... ![]() Исправлятесь! ![]() на drz 400 S почти не катал. У меня одно время Е шка была киковая. На покатушках менялся с владельцем S ки. Ощутимо тяжелее. Центр тяжести выше. Вилка едет куда хочет по колеям, только не туда куда хочется райдеру. Очень бы демпфер желательно к такой вилке. Кстати из вчерашней покатухи - минус крыло у DRZ S и минус сломанное ребро у DRZ E. Катали по пескам, в карьере на горку метров 15 заезжали. обратил внимание что вылеты с мотоциклов у дрз случались именно изз а вилки. по песку что во время первой покатухи на wrr с дырзетами ехали 60-80км/ч, что вчера на ктм в таком же режиме. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как это разных??????? Конструктивно ведь та же осталась. Разные совсем вилки - какой смысл их сравнивать? Вот честно - лень на подобное отвечать. Ведь и так понятно, о чем сказано. Это я не понял. Внутренняя труба из тонкой стали и меньше диаметром. Вот хорошая картинка: ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конструктивно ведь та же осталась. Разные совсем вилки - какой смысл их сравнивать? Вот честно - лень на подобное отвечать. Ведь и так понятно, о чем сказано. Внутренняя труба из тонкой стали и меньше диаметром. Вот хорошая картинка: ![]() Разные что, перевёртыш и классическая? Да разные. Дык веть и сравниваем разные вилки перевёртыш и нет. Конструктивно у Хонды один и второй тип остались без радикальных изменений, они и в 90-м были такими. Каждый прошёл свой путь внутренней модернизации и развития. Ещё раз повторюсь, если взять классическую вилку от сегодняшнего XR650L которая схожа с вилками XR600 и XR650R то она будет тяжелее и менее жёсткая чем перевёртыш от CRF250/450 схожий с вилкой от CR500. Понятия ТОЛСТЫЙ алюминий и ТОНЮСЕНЬКАЯ сталь как сравнительную характеристику веса не воспринимаю, извините. А на красивую картинку я могу в живую в своём гараже посмотреть, взвесить и померить. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 3:51 |