![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опишу проблему
мот 98 года все сток, мой вес 50 кг С места поднимаю мот легко бросая сцепление, а на ходу ни в какую Сравнить не с кем,в моей деревне я единственный обладатель такого коня (у всех кроссочи, которые легко задирают и на 3) Может страх, может мощность упала(годы ни те), или давление моего веса на заднее колесо не хватает Или в стоке он и не может поднять колесо, и надо менять звезды? Ребят, у кого такой мот хорошо поднимает колесо на стоковых звездах? Расскажите пожалуйста у кого как с этим Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Почему ты сидишь?
2. настрой подвеску, что бы отбой не такой вялый был 3. тормозить можно и задним тормозом - при любом торможении загрузка морды идет, в разных пропорциях только 4. ты прыгаешь на подножках, а можно попробовать толкать вилку массой вниз, помогая притормаживанием, а потом спиной выдергивать ее вверх на отбое, при этом открываясь. 5. Открываться лучше заранее, что бы двигатель набрал обороты, и момент на колесе контролировать сцеплением. Если просто открутить газ с "около холостых"- ты получаешь динамику троллейбуса, сначала мотор думает, потом начинает разкручиваться, в результаты ты тупо линейно ускоряешься, вместо резкого подрыва Если азбучные истины говорю - пардоньте -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Почему ты сидишь? 2. настрой подвеску, что бы отбой не такой вялый был 3. тормозить можно и задним тормозом - при любом торможении загрузка морды идет, в разных пропорциях только 4. ты прыгаешь на подножках, а можно попробовать толкать вилку массой вниз, помогая притормаживанием, а потом спиной выдергивать ее вверх на отбое, при этом открываясь. 5. Открываться лучше заранее, что бы двигатель набрал обороты, и момент на колесе контролировать сцеплением. Если просто открутить газ с "около холостых"- ты получаешь динамику троллейбуса, сначала мотор думает, потом начинает разкручиваться, в результаты ты тупо линейно ускоряешься, вместо резкого подрыва Если азбучные истины говорю - пардоньте Вот из этого всего хватит только: "спиной выдергивать ее вверх" и "при этом открываясь". Уважаемый Skiller объединил без особой необходимости два элемента: опережающий подскок (прыгая на подножках) и перенос волны. Много лишних действий, например перед внезапно возникшим препятствием (ямой), можно не успеть. А вообще молодец, учится, видео не постеснялся сделать. Я думаю многим пригодится. Ах, да, пардон, делать надо стоя. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 11:56 |