![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно сабж. Комрады, поделитесь опытом...
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Интересно, из-за чего такое бывает с таким типом привода клапанов? при работе клапан бьёться об седло при этом метал в месте соприкосновения тарелки клапана и седла расклёпываеться со временем и получаеться как бы ямка и тем самым стержень клапана подымаеться выше этим самым уменьшая зазор поэтому и есть сервис интервал регулеровки для того чтобы этого избежать . Чтобы не последовало в следствии зажатого клапана его прогорание. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 1:38 |