![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, вообщем хочу открыть темку, для страждущих Хондаводов, в плане бюджетных тормозных колодок на задний суппорт. Сегодня был в сокольниках в (подвале) прикупил вот эти колодки от: Honda Lead-50/90 колодки стоят 250р, ЗЫ: Барыги, почувствовали весну и ценны вверх. (В регионах моно и дешевле купить) Так вот, что я хотел донести да Вас братья мои)) кто не подвержен всяким брендам и бла бла бла.)) Моно брать
![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что парни... Выкладываю отчет.
Еще раз напомню, что проблема моя состояла в том, что: - жалко денег на покупку колодок оригинальных (при этом уверен, что не Боги горшки обжигают) - жалко времени на поиски их в магазинах - люблю рукоделить) Скажу сразу, знаю про специальный клей. НО!!!! Негде разогревать колодки до нужных 180С. Поэтому искал клей максимально крепкий, не требующий особых условий "вызревания"! нашел вот такую сварку... и понеслось... ![]() Заготовки взяты из накладки тормозной колодки зила. Понравились тем, что не имеет включений железа. Но в то же время и достаточно твердые Очистителем карб-ра обезжиривал поверхности. ![]() После суток выдерживания в тисках (а фиг знает зачем сутки))), и установки, испытания в гаражах прошли на ура. Имею ввиду торможение в юз на асфальте... Попытки сорвать, перегреть и т.д. Испытания в пампасах еще предстоят. На все ушло где то 40 минут времени. На придание формы накладки формы колодки оригинальной, время не тратил. Мне все равно как она выглядит это раз (главное чтоб не задевала и не упиралась во что либо, а это отслеженно), и увеличенная площадь соприкосновения с поверхностью диска, это лучшее торможение - это два) Так что я доволен. Тормозят отлично. Не хуже оригинала - точно. И это еще не притерлись!!! За диском слежу. перед 4,3мм зад 5,8мм. Но думаю точить его колодки не будут. т.к. повторюсь, железных примесей не видно. Про толщину... Оригинальные колодки имеют где то 4мм тормозной накладки, у меня полностью утопив поршни, удалось (без напряжения) запихать 5,5мм -перед, и зад внутрянная накладка 6мм, наружняя влезла целиком 7мм Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:09 |