![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki D-Tracker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел мануалы по ремонту klx250 различных моделей, но не уверен, что у них с треккером одинаковые сервисные лимиты, например зазоры в клапанах. Хотя двигатели конструктивно одинаковые. Есть ли какая-нибудь достоверая информация по этому вопросу или мануал на д-треккер?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В сервис мануале, которым я пользуюсь написано KLX250\D-tracker.
Движки одинаковые, зазоры проверяются после 12, 24 и 36 и тд тысяч км. Зазоры: Exhaust 0.15 ∼ 0.24 mm (0.0059 ∼ 0.0094 in.) Inlet 0.10 ∼ 0.19 mm (0.0039 ∼ 0.0075 in.) После 24 тысяч могу точно сказать, что нужна перерегулировка. У меня на одном из мотов зазоры на выпуске убежали до 0.10 оба. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:14 |