![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Карелия Мотоцикл: Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени!
Я владею XR250. Езжу почти всегда одна. Езжу в Карелии. Дороги - грейдер и иногда очень глубокие лужи. Что делать если в этой луже происходит падение, а мотоцикл попадает в воду? Глушить мотор - не глушить? Сушить? Как? Что именно нужно сделать если мот вовремя поднять не удалось и он заглох, а в выхлопную трубу залилась вода? За пропиткой воздушного фильтра слежу постоянно. Заранее благодарю! -------------------- Приезжайте в гости! У нас есть где покататься!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этим летом пока добрался до места топил три раза. Причина наезд на большой камень в глубокой бурной реке. Лучше технику переводить спешившись ведя ее с запущенным или нет двигателем находясь так чтоб течение било в мот так легче удержать.
Самый сложный вариант если заглох и набрал воду всюду где возможно. Вытащить мот на берег не особо стараясь запустить. если стартер упирается и не крутит значит в цилиндре вода. Наличие декомпрессора поможет выкатить мот с помощью стартера из воды если его нет значит все в ручную. Если двигатель не крутится то скорей всего в цилиндре вода а она не сжимается и пойдем по самому длинному пути. Открываем короб фильтра вынимаем фильтр отжимаем - с бумажным не стоит ехать в такие места. Снимаем бак для доступа к свече и карбюратору ( у кого и и с баком все снимается тогда не надо). для начала откручиваем болт-винт-пробку отстойника и сливаем все что есть, подсоединяем бак и проливаем карбюратор, затем только откручиваем свечу и кик стартером для начала с выключенным зажигание а потом и электро с заземленной свечей прокручиваем двигатель. После выхода основной воды с бака добавляем в цилиндр немного (5-10 мл) бензина и еще раз прокручиваем двигатель так пока не выйдет вода. Переходим к проверке масла. Если в нем вода и уровень значительно повысился пробуем слить в емкость и если оно еще не сильно смешалось разделить. Всего вариантов три ехать на том что есть, менять от полностью до какой то части и кипятить. Далее проверка электрики и можно пытаться запустить. В моем случае при забитом водой жиклере холостого хода запускал с обогатителя и на нем какое то расстояние ехал потом карбюратор прочищался и было все нормально. Бояться небольшого попадания с фильтра или с карбюратора воды при работающем двигателе не стоит их так даже чистят. С 2Т гораздо проще. И при риске частого утопления советовал бы такую технику. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше технику переводить спешившись ведя ее с запущенным или нет двигателем находясь так чтоб течение било в мот так легче удержать. А правильно так держать мот? В случае смыва течением он же на тебя падает. Если течение сильное, ты из-под него выскочить успеешь? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А правильно так держать мот? В случае смыва течением он же на тебя падает. Если течение сильное, ты из-под него выскочить успеешь? Ты желаешь горную реку по пояс перейти с мотом? ![]() Если течение сильное тебя под мот не затягивает как то, под прикрытием мота идти легче подруливая мот навстречу течению наклоняя немного на себя сам в это время ноги подальше от мота и наклоняешся на него такой маневр при нахождении со стороны течения сразу ложит мот под воду, а тебя на него сверху гарантированно погружая его целиком под воду. Когда мот катишь вдоль пологого склона где лучше быть сверху или снизу? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:21 |