![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650Se, Honda Lead, Forsage 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хай всем! Столкнулся с такой проблемой: на моем DR650Se стоит большой пластиковый бак IMS и вилка от DRZ400, не родная траверса немного шире стандартной и упирается в тюнинговый бак, кто то из предыдущих владельцев решил трабл установив широкий ограничитель хода руля уменьшив тем самым радиус поворота почти до спортбайковского
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто то из предыдущих владельцев решил трабл установив широкий ограничитель хода руля уменьшив тем самым радиус поворота почти до спортбайковского ![]() Скажешь тоже... Ну ни разу он не спортбайковский ))) И не было иного бюджетного решения при такой ширине нижней траверсы. Кстати, с родным баком такого бага вроде не было, но уж очень он маленький. А в ограниченном пространстве аппарат разворачивается при помощи пробуксовки заднего колеса ))) -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 18:03 |