![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дело было так: поехал в лес, еду на третьей или второй по колее, сбоку слева против хода движения торчит бревно. внезапно я почувствовал удар и вижу, что на приборке загорелась нейтраль. останавливаюсь, опускаю лапку переключения передач вниз - никакой реакции, вверх (вторая) - то же самое. лапка стала ходить очень легко, без характерного стука схватывания пеердачи, смотрю на бревно - оно уже не лежит в грязи, а практически стоит, похоже удар был нефиговый. долго-долго пытался включить хоть чтото, в итоге (sic!) както переключился на вторую, завел мот с толкача на ровной дороге и так и доехал до дома, на второй. попытки переключиться по дороге на нейтраль или на что-либо еще не привели к успеху, ровно как и попытки это сделать дома. василий сказал что это может быть погнулся вал. и что же?
сегодня я таки все (наконец) разобрал, слил масло и снял правую крышку (прокладка под замену), вытащил без проблем вал и мне он показался просто идеальным. я не много видел валов в жизни, а точнее есчестно это первый, но он же ровный и шлицы не сожраны.. что делать? разбирать дальше? что разбирать? я человек без какого бы то ни было опыта, стоит ли самому лезть в диски сцепления или что там есть еще в этой коробке? что там еще может сломаться, джебел то железный. если можно - без спец терминов) фотки если нужно могу сделать еще, лапки там или что еще нужно...
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была у меня такая хрень с лапкой после падения на песке на левый бок. Приложился слегка. Скорости вниз перестали переключаться - проскакивали с характерным сорвавшимся звуком. Пока понял, доклацал до 6 передачи. И это в песках. Примерно за 150 метров спалил сцпление. Я где-то об этом уже писал.
Когда разобрал - размышления и выход найден. На валу находится подпружиненная пластина на которой (со стороны коробки) находятся 2 зуба (храповик, если можна так сказать). Эти зубы цепляються при перемещении лапки за копир коробки (торчащие иголки, цилиндры) и перемещают его. Когда отпускаешь рычаг, то противоположной стороной (скошенной) зуб выходит из зацепления и занимает исходное положение. Так вот посмотрев принцип работы, увидел износ этих зыбов (пластины). В результате чего не было хорошего зацепления, необходимого для перемещение копира. При помощи болгарки завел угол каждого зуба этой пластины то-есть убрал изношенный уголок каждого зуба. После этого болгаркой снял около 1 мм металла пластины в том месте, где она садится на вал. Таким образом я опустил пластину ниже и увеличил площадь контакта зубов и копира. Все работает около года. Никаких намеков на проскакивание. Если нужны фото, пиши на ящик, постарюсь найти. Так будет быстрее. Не всегда получается зайти на форум. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:01 |