![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Преамбула - зачем (можно не читать)
Случалось ли вам получать отрыв соска камеры на скорости 100+ км в час? Мне вот посчастливилось в одной из поездок оторвать аж 3 (!) раза - хорошо после первого раза (на заднем колесе) купил 2 запасных камеры... Причина отрыва соска - недокачанная покрышка - ну комфортно мне было ехать с 1 атм в заднем и 0.8 в переднем ![]() А то как это случилось в последний раз - за 20 км от дома (оторвался сосок на переднем(!) колесе при обгоне фуры на 120 км в час...) такого не пожелаю никому - не думаю что есть счастливчики которым удалось не упасть в такой ситуации как это удалось мне. Кстати поделюсь рецептом как не упасть в такой ситуации - вместо того чтобы тормозить - нужно сразу дать газу - при этом разгружается переднее колесо и расправляется подломившаяся уже покрышка... а потом плавно замедляться задним тормозом. При подламывании опять - процедуру повторить до остановки. Телипать будет немилосердно контроль направления движения - отсутствует.. Амбула В одной всем изаестной книге прочитал гениальное решение проблемы ( устанавливать буксатор не хочется - вес, балансировка, расход, повышенный износ подшипников).. см. фото - сверлится отверстие на 2мм, в него вкручивается саморез такой длинны чтобы он цеплял покрышку на 1мм гдето. таких отверстий надо по 2 с каждой стороны - 90 градусов один относительно другого если было - удалите - поиском не нашел Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-поводу приклеивания покрышки к ободу - не знаю.
Когда пришлось первый раз разбортировать в домашних условиях колесо, покрышка которого была посажена (со слов VITа) на пасту, чуть не прозрел от счастья. Мазохизм занял около полу часа и это в домашних условиях, где имеется хоть, какой-то инструмент. Я и молотком стучал и прыгал и лопатку пытался засунуть между ободом и покрышкой, не мог понять, что-за хрень. С горем пополам - сорвал. На шиномотаже это было-бы, как два пальца об..., но если пришлось бы бортировать где-то вдали от цивилизации - я лучше без клея. Последний раз оборвал сосок заднего колеса и езда домой - около 25 км на пустом колесе со скоростью 30-40 км час прошла безболезненно, покрышка Кенда - жива. Для случаев, когда нет камеры, а доехать домой надо есть старый, опробованный и мной способ. Вместо камеры - набивается трава, что-б не пожевать покрышку. Но это больше касается дорожной резины с тонкими стенками. Я не стал заморачиваться по двум причинам покрышка уже не очень и ехать было относительно не далеко. Сосок потерял, но камера цела. Колесо было без буксатора, который хочу вернуть назад. Мысли о том, что-бы не прикручивать соск гайкой тоже посещали. Но раз на мопеде была история, когда, камера была не докачанной и сосок ушел. Пришлось проткнуть камеру, что-б ее спустить. Я бы не стал дырявить обод для саморезов. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:53 |