![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дело было так: поехал в лес, еду на третьей или второй по колее, сбоку слева против хода движения торчит бревно. внезапно я почувствовал удар и вижу, что на приборке загорелась нейтраль. останавливаюсь, опускаю лапку переключения передач вниз - никакой реакции, вверх (вторая) - то же самое. лапка стала ходить очень легко, без характерного стука схватывания пеердачи, смотрю на бревно - оно уже не лежит в грязи, а практически стоит, похоже удар был нефиговый. долго-долго пытался включить хоть чтото, в итоге (sic!) както переключился на вторую, завел мот с толкача на ровной дороге и так и доехал до дома, на второй. попытки переключиться по дороге на нейтраль или на что-либо еще не привели к успеху, ровно как и попытки это сделать дома. василий сказал что это может быть погнулся вал. и что же?
сегодня я таки все (наконец) разобрал, слил масло и снял правую крышку (прокладка под замену), вытащил без проблем вал и мне он показался просто идеальным. я не много видел валов в жизни, а точнее есчестно это первый, но он же ровный и шлицы не сожраны.. что делать? разбирать дальше? что разбирать? я человек без какого бы то ни было опыта, стоит ли самому лезть в диски сцепления или что там есть еще в этой коробке? что там еще может сломаться, джебел то железный. если можно - без спец терминов) фотки если нужно могу сделать еще, лапки там или что еще нужно...
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и правильно - поставить новое, но как по-мне то, сделанное порживет столько-же, как новое, а если немного меньше возраста мота (уже 14 лет), то я не сильно расстроюсь. Тем более, что указанная часть не нагружена и кроме того имеет хороше качество (закалка), что не повлияет на ее дальнейшие эксплуатационные характеристики - год конечно не срок, но уже достаточно для проверки работоспособности.
Как-то так... -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:45 |