![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно автор не должен обидеться за мой перепост.
По БАМу до Магадану 2013! сам поглотил на одном дыхании. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация: ![]() ![]() ![]() |
БМВ ваще говно полное)))))))
Ломается как уазик, только на уазик запчасти в любой булочной и он прост как три копейки! К нему ничего от японцев не подходит, от Уралов-ИЖей естесственно тоже... Для бездорожья не предназначен вообще - тяжелый как черт, перед рыскает, зад носит аццки, и дело не в резине, и не в пилоте, а именно в конструкции мотоцикла! Его удел - асфальт и сухие грейдеры, там он может шпарить 100-150, при этом "пить на ходу кофе и покуривать трубку". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 61 Регистрация: 12.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: Beta520RR\XR650L\WR450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
БМВ ваще говно полное))))))) Ломается как уазик, только на уазик запчасти в любой булочной и он прост как три копейки! К нему ничего от японцев не подходит, от Уралов-ИЖей естесственно тоже... Для бездорожья не предназначен вообще - тяжелый как черт, перед рыскает, зад носит аццки, и дело не в резине, и не в пилоте, а именно в конструкции мотоцикла! Его удел - асфальт и сухие грейдеры, там он может шпарить 100-150, при этом "пить на ходу кофе и покуривать трубку". Про Гусей хорошо однажды сказанул мой знакомый из столицы (Мастер Спорта СССР по мото\туризму, имеющий частную мото\мастерскую в подмосковье, приличную конюшню япов, европейцев и пр.), а именно: созданы исключительно для ёбропейских автобанов - с возможностью потихой съехать с них и по подстриженой травке докатить небыстро до живописного озера невдалеке либо развалин замка XVI века (вся н-дурность на этом у Гуся заканчивается!)... я почему -то это ожидал..... думал на будущее взамен Дырзета что-то подальнобойнее взять и покубатурнее.. и поасфальтовее! пожалуй БМВ вычерну из этого списка.... и не столько за слабую проходимость, а сколько за сомнительную надежность! ИМХО разумеется. Удивляться нечему: филиал "Rotax" расположен в КНР - где и клепают пихлы БеМеВе веселые кетайсовские крестьяне, а в солнечной Баварии производят неспешно рамы + сборку (в перерывах м-ду кружками октоберфеста)... В=\ Суиширо Хонда в свое время кидался цилиндрами в своих инженеров под горячу руку (вспыльчив был как истый самурай!) - до сих пор некот. из них носят шрамы на голове (кто еще жив), вот и научились нормальные мотаки строить... -------------------- По фамилии: Степанoff и по имени: Stepан...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:26 |