![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Карелия Мотоцикл: Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени!
Я владею XR250. Езжу почти всегда одна. Езжу в Карелии. Дороги - грейдер и иногда очень глубокие лужи. Что делать если в этой луже происходит падение, а мотоцикл попадает в воду? Глушить мотор - не глушить? Сушить? Как? Что именно нужно сделать если мот вовремя поднять не удалось и он заглох, а в выхлопную трубу залилась вода? За пропиткой воздушного фильтра слежу постоянно. Заранее благодарю! -------------------- Приезжайте в гости! У нас есть где покататься!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чё-то мне похоже пора учить матчасть.
Всю жизнь думал, что в выпускной системе имеютс небольшие отверсия для слива воды, случайно туда набравшейся. У себя их наблюдал и думал что они с завода в штатной компектухе. Таки они на XR -ах есть или нет или это тюнинг? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чё-то мне похоже пора учить матчасть. Всю жизнь думал, что в выпускной системе имеютс небольшие отверсия для слива воды, случайно туда набравшейся. У себя их наблюдал и думал что они с завода в штатной компектухе. Таки они на XR -ах есть или нет или это тюнинг? На всех большекубатурниках бывших у меня такие отверстия были. На магне точно есть. А вот на эндуро нет. Приходится ложить мот на сторону глушителя или поднимать переднее колесо что в одного не реально ну разве что блоком на дерево поднять, поэтому укладываю на бок. На склоне я поднимаю мот снизу, естественно, а вот после постановки на колеса стараюсь из-под него сразу вылезти повыше, ибо один раз не удержал и меня накрыло так, шо мало не показалось. Вот и вспомнилось. Делаю так же. Из личного опыта пришло. НО Броды предварительно необходимо переходить пешком. Если сносит, или искать более широкое место или пользоваться верёвками. 100% Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:29 |