![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, есть тут на форуме те кто подключали 2 батареи к моцику? Просто у меня обычная мотобатарея емкостью 7 а\ч, есть еще одна, которая валяется без дела на 4,5 а\ч. Вот если я их вместе подключу, то при этом будет ли от генератора заряжаться батарея на 7 а\ч до максимума? (Стоит еще учесть, что батарея, которая на 4,5 а\ч пролежала мертвая год, когда понял свою ошибку залил внутрь электролит, открыв банки там было пусто до этого. Сразу стало лучше и зарядник стал ток нормальный пускать на него (амперметр показал), зарядился вроде хорошо, искра "до потолка" при замыкании. Батарея кислотно-щелочная)
Просто еще не хотелось бы загубить батарею, которая на 7 а\ч, тк ей меньше года. Мое предположение, что будет с генератора почти равномерно ток на один и другой акум. на тот, что поменьше - поменьше, на тот, что побольше - побольше ток. Или я ошибаюсь? -------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во я Вас ща загружу!!! И так, что имеем Мазда Бонго японопром 2 акка и ни каких развязок Е200 евро то же 2 акка и супер контроллер который коммутирует акки И тут вопрос возникает тот же, а посему так? Ну по порядку Берем японопром 2 акка по 75 согласно инструкции Итого 150 а\ч Зарядный ток стандарт 15а Нооо после активнонеудачного старта акки имеют свойство садиться и генератору придется активно их дозарядить И вот тут собака как раз и зарыта Не буду мучать клаву и Вас, япоген ток номинал 150, евроген ток 100, оба фирмы Бош Все что выкладывают в нете с коммутаторами акков как бы не понятно для чего Почему? Ну из собственной практики Если сели акки ни когда не снимаю оба, снимаю один и тащу на зарядку Ни когда не видел огромной искры при установке заряженного акка Следовательно ток при подключении заряженного к разряженному не так уж и велик! Мог бы объяснить почему, но не буду Зачем закон Ома трактовать по 1000 раз А вот игры с акками на моте с генами еле еле покрывающими энергопотребление мота они как бы глуповаты Либо гена сгорит, либо оба акка разрядятся Ибо чтобы тек ток надо напряжение, но при большом токе, напряжение падает В итоге баланс не пойми в какую стороону
PS Точек нет, не было и не будет ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 19:59 |