![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь на форуме увлекается радио моделями ?
![]() Вот схема пульта . Под него подойдет такой регулятор хода ? http://www.ebay.com/itm/RC-VSC-Dual-Way-32...141019148679%26 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Представляю себе так, что выточить можно все, кроме амортизаторов и электроники. Прав?
Что там за амортизаторы? Можете показать ссылку на бюджетную модель в самой простой комплектации которая боле-мене не фуфло (пусть и с пластмассомыми рычагами)? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Представляю себе так, что выточить можно все, кроме амортизаторов и электроники. Прав? Что там за амортизаторы? Можете показать ссылку на бюджетную которая боле-мене не фуфло (пусть и с пластмассомыми рычагами)? Ну электроника само собой. От моделей обычно берут амортизаторы в сборе, дифференциалы, некоторые другие элементы трансмиссии типа шестерен и шрусов. Подвеску, платы крепления электроники и двигателя и тд всю можно сделать из "плоских" деталей. Амортизаторы там самые простые (цилиндр, внутри шток и поршень, компенсация объема масла при вхождении штока за счет резинового купола сверху амортизатора) в основном без регулировок сжатия и отбоя (и очень редко с регулировкой отбоя -там на штоке просто шайба плавает, при сжатии она не мешает, при отбое она течением масла двигается к поршню и частично перекрывает дырки). Регулировок только две - вязкость масла и предзатяг пружины. Все модели 5го масштаба дорогие, потому, что большие. Вот одна из самых бюджетных http://www.hobbyforyou.ru/catalog/416-59016.html Это китаец, который требует приложения рук даже для того, чтобы кататься по дворам. С дополнительными затратами это не связано, но надо все перебрать, протянуть, поставить на фиксатор резьбы, где-то подточить, где-то шайбочек подложить, электронику загерметизировать. На профильных форумах типа rcdesign.ru есть темы где все это обсуждается. Даже топовые модели идут с пластиковыми рычагами. Некоторая расхлябанность даже полезна. На офроаде пластиковые рычаги, шасси играют и модель как бы течет по трассе. С металлическими рычагами и особенно при плохо настроенной подвеске модель превращается в табуретку. И при ударе пластик ломается, а металл тянет за собой и другие элементы шасси. А вот топовые шоссейные все идут "в металле", там наоборот нужна точность работы подвесок и руления. Модели 8, 10 масштаба более доступные по деньгами и разнобразия среди них больше. Но работают они или на электричестве или на специальном нитро топливе (метиловый спирт, нитрометан и масло) 5-4 масштаб обычно на бензине с маслом и на электричестве. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:09 |