![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера обновил подставку под мотик. Ну и, конечно же, всё покрутил и покачал, что крутится и качается. Удивился, что как-то что-то щёлкает в заднем колесе, если его шатать в любом направлении. Визуально не видно, но руки чувствуют щелчок. Что это? Подшипник испустил дух? Как он будет умирать? Колесо отвалится? Заклинит? Будет болтаться и всё раздолбает? На сколько его может хватить ещё? А то только зима начинается, хочется по белому покатать немного, а оно вот как. Сам туда лезть как-то боюсь, надо ехать в мотосервис, а это сейчас лень. Планировал на конец декабря-начало января.
В общем, какие признаки, что всё, дальше ехать нельзя, а надо впадать в панику и срочно менять подшипники? -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сперва люфт, потом рассыпается сепаратор и либо клининит сразу, либо начинает закусывать.
Периодическая, например пару раз в сезон замена смазки и манжет позволяет избежать этого. Покупаешь закрытый подшипник и ставишь его закрытой частью внутрь колеса, а наружу открытой. Так удобно менять смазку. Если ездил по говнам, то грязь и вода туда могла попасть через втулки, так что тоже будет не лишним осмотреть. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 15:49 |