![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в. продан Kawasaki KDX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь если подобный вопрос уже рассматривался, я не нашёл.
Итак: есть-ли возможность словить на Djebel воблинг? Пока такого не испытывал, но приходилось ловить его даже на Иж-ПС при скорости около 70 км/ч. Очень неприятные ощущения поэтому, чтобы их больше никогда не испытывать готов установить демпфер, но с другой стороны, может расколбас на этом моте настолько маловероятен, что и заморачиваться не стоит? Ну и как бы деньги тоже никогда лишние не бывают. По езде: 90 % лес-грязь-болото и др. увлекательные места, 10 % асфальт. Жду мнения многоопытных эндуристов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53735 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но накачай до положенных ей 1-1,3 Я качаю положенные Джебелу 1,5 атмосферы.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я качаю положенные Джебелу 1,5 атмосферы. положено не джебелю, а шине, которую ты используешь. Если вникнуть, то можно постараться понять, что я писал о системе шины - подвеска - рама - груз - скорость. Все это создает упругий контур, который при изменении тех или иных параметров может превратиться в автоколебательную систему, создавая эффект вобблинга. Грубо говоря можно создать условия возникновения вобблинга умышленно или неумышленно, точно так же можно постараться и вывести систему из него. А в описанном мной случае я говорил как влияет давление в шинах на его проявление. При высоком давлении на кроссовой резине, пятно контакта может сокращаться до размера шашки или вовсе выходить из контакта. Соответственно и какие-то возникающие возмущения в упругой системе силовой части мотоцикла уже не могут гаситься посредством широкого пятна контакта и надежного сцепления с асфальтом. Поэтому не корректно говорить что у какого-то мотоцикла такая-то особенность, что этот эффект исключен. Все дело в стечении условий. Если в среднестатистических условиях он маловероятен, то при выводе каких-то показателей за нормальные значения, вероятность вобблинга повышается. Например уменьшив сцепление с дорогой, или перегрузив мотоцикл, или гипотетически разогнавшись до 200 км/ч, или ослабив все спицы, или с люфтом в рулевой колонке, или колесных подшипниках, а может и при дорожных условиях, например продольная волнистость, или боковой ветер. Но то что у Джебеля такой эффект маловероятен и с ним практически никто не сталкивается - так это замечательно! А демпфер сделает это замечательное еще замечательнее. Следите за технической исправностью узлов! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 12:58 |