![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вечер бобрый всем жителям форума
![]() Медленно копаю тему покупки первого мота. Решил пойти по стопам отца и заказывать мот у некоего Adept с moto-travels.ru. Человек вроде как проверенный многими купившими у него мотоциклы. Выбирает тщательно, цены выше чем у многоих, но, кажется оправдано. Озвучил ему свои предпочтения: 1. Бюджет 130 тысяч максимум, включая доставку до г.Пятигорска; 2. Карбюратор; 3. Воздушное охлаждение; 4. 250 кубиков; 5. Стрит легал. С его слов хороший мот за эти деньги может быть либо Шерпой(1999-2002г.в), либо TTR250(1993-1997г.в.). Шерпа устраивает всем, кроме внешего вида. Немного мопедный он какой-то ![]() Собственно вопросы: что в данном случае правильней брать - Шерпу(забить на внешний вид) или же TTR (забить на год выпуска, если будет хорошее состояние). -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В данном случае возраст значения не имеет. Резиночки и сальнички очень просто меняются, в случае необходимости, стоят копейки и японское качество едва ли заставит о них вообще вспомнить.
У Адепта цены высоки, но выбор он осуществляет исключительно по внешнему виду, проверено. БЕрет дорого. Но если за 130 он тебе привезет ТТРа внешне облизанного, то это хорошо. Аппарат вполне достойный и в свои 16-20 лет возраста задуматься о его старости едва ли заставит (при условии хорошего подбора). При том что он заметно мощнее полудетской Шерпы. Шерпа заметно ниже, помягче характером и менее мощная. Ориентирована на горную местность (Пятигорск). ТТР выше, мощнее, резче. На версии ОЕ (Оупен Эндуро) можно запросто проехаться по кроссовой трассе в любительском режиме, а на версии Рейд, с его широким и очень удобным седлом и большим баком, крайне комфортно себя чувствовать на дальних перегонах, причем и с не тяжелым пассажиром, который так же будет в комфорте. Я за ТТР. Цилиндр подвержен ремонтам, запчасти в наличии на партзилле. У меня он оставил самые лучшие воспоминания. Сразу желательно поменять цепь ГРМ и проконтролировать состояние вала стартера и шестерни стартера. Первая операция проста и не требует специальных навыков, вторая операция элементарна и требует лишь шестигранника на 6. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:37 |