![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вечер бобрый всем жителям форума
![]() Медленно копаю тему покупки первого мота. Решил пойти по стопам отца и заказывать мот у некоего Adept с moto-travels.ru. Человек вроде как проверенный многими купившими у него мотоциклы. Выбирает тщательно, цены выше чем у многоих, но, кажется оправдано. Озвучил ему свои предпочтения: 1. Бюджет 130 тысяч максимум, включая доставку до г.Пятигорска; 2. Карбюратор; 3. Воздушное охлаждение; 4. 250 кубиков; 5. Стрит легал. С его слов хороший мот за эти деньги может быть либо Шерпой(1999-2002г.в), либо TTR250(1993-1997г.в.). Шерпа устраивает всем, кроме внешего вида. Немного мопедный он какой-то ![]() Собственно вопросы: что в данном случае правильней брать - Шерпу(забить на внешний вид) или же TTR (забить на год выпуска, если будет хорошее состояние). -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обозначена сфера применения мота. В моей теме прочти, у меня в конюшне оба этих мота имеются, на конкретные вопросы отвечу легко.
Единственное, что меня в Шерпе не устраивает, это передняя вилка - слишком мягкая. Но это я понял только после покупки ТТR, в сравнении что называется. Но и режим передвижения у меня очень не типичный, прыжки, постоянно вилли и прочие радости. Для трудной местности, если бы стояла задача доехать с наименьшими трудозатратами, выбрал бы Шерпу безусловно (реально управляется просто силой мысли и весит почти как велосипед) Но сам, чтобы покататься в кайф и почудить - езжу на ТТR. Шерпа очень мягко работает, коробка просто прелесть по четкости и изберательности, задняя прогрессия не страдает люфтами как аналогичная у Ямахи. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обозначена сфера применения мота. В моей теме прочти, у меня в конюшне оба этих мота имеются, на конкретные вопросы отвечу легко. Единственное, что меня в Шерпе не устраивает, это передняя вилка - слишком мягкая. Но это я понял только после покупки ТТR, в сравнении что называется. Но и режим передвижения у меня очень не типичный, прыжки, постоянно вилли и прочие радости. Для трудной местности, если бы стояла задача доехать с наименьшими трудозатратами, выбрал бы Шерпу безусловно (реально управляется просто силой мысли и весит почти как велосипед) Но сам, чтобы покататься в кайф и почудить - езжу на ТТR. Шерпа очень мягко работает, коробка просто прелесть по четкости и изберательности, задняя прогрессия не страдает люфтами как аналогичная у Ямахи. Использование мота: т.к. вокруг горы, Пятигорск все же, до Эльбруса по прямой немного больше 100км - думаю основное использование будет езда по лесу, тропинкам, дорожкам. Сильно вверх вряд ли полезу, по крайней мере пока. Короче трейловое катание. Прыжков тоже не предвидится, т.к. для этого все же нужен немного иной мотоцикл. Повторюсь, что Шерпа устраивает всем, кроме внешнего вида. Может это конечно глупости возраста, но все же. Мотоцикл будет первым. Сложностей в управлении не боюсь, всему можно научиться. Чем сложнее, тем интересней, есть куда расти ![]() Если нужны мои параметры - рост 175, вес 85. Глняул на тему Согрыча, сначала даже не узнал ШЕрпу ![]() -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:52 |