![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь на форуме увлекается радио моделями ?
![]() Вот схема пульта . Под него подойдет такой регулятор хода ? http://www.ebay.com/itm/RC-VSC-Dual-Way-32...141019148679%26 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу ДВС/Электичек
В самом начале жутко хотел ДВС, всетки и жужжит и дымит и как настоящая! Брал БУ, с все того же http://forum.rcdesign.ru, по неопытности взял с убитым двиглом, поак его докатывал, радости не было предела, потом поменял его на новый, обкатал (то еще занятие) и снова радости не было предела (катали с другом вдвоем, у него тоже ДВС), но ровно до того момента, пока не оборвало шатун (всетки там под 50 000 об\мин). Тут встал вопрос, восстанавливать двигло или перейти на электромотор? Для себя, из главных минусов ДВС выделил следующие:
Получается, что для комфортной езды на ДВС надо с собой таскать:
А для электрички, только пульт, модель, аккум. А при нынешних ценах на липольки, использование получается существенно дешевле. Показательный пример произошел почти сразу после перехода на электромотор. Приехали с другом погонять. пока он заводил и настраивал ДВС-ку, я уж успел минут 20 поездить ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:28 |