![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вещ очень хорошая под названием фаркоп
![]() http://m.images.yandex.ru/search?text=приц...as350_sar_1.jpg Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея мотоприцепа засела в мозг лет 20 назад,после публикации в мото статьи об одноколёсных
мотоприцепах. Несколько лет назад я снова вернулся к этой теме. Это третья попытка,на этот раз удачная.Ореол использования:короткие (не далее 100 км)поездки на рыбалку,куда на машине не пробраться и без мотора много не наплаваеш, то есть нужно протащить лодку, мотор, бензин, палатку, снасти, бывает и ещё одного безмотоциклетного пассажира. Ездить дальше 100 км у меня ЦЕЛИ НЕ БЫЛО.Итак технические характеристики:вес 25, ход подвески-200мм,грузоподъёмность 30-35кг. Выше поднимать грузоподъёмность нельзя ибо сильно будет ухудшать управляемость,но под мои задачи хватает:лодка 20, мотор 10, бензин 5. Подвеска без изменений перекочевала с первой попытки, т.как это единственное, что удалось просчитать удачно сразу. Управляется мот с прицепом,вполне приемлимо,но стиль езды-спокойно-матраснический,то есть ездить на заднем колесе и прыгать не надо.Фотки: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:15 |