![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вещ очень хорошая под названием фаркоп
![]() http://m.images.yandex.ru/search?text=приц...as350_sar_1.jpg Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супер.
А я думал, какой он шарнир рулевой придумает? Ещё вопросы: - бак АССЕРБИС спокойно встал на ДЖЕБЕЛЬ? - крепление к задней оси встаёт лишь откручиванием двух осевых колёсных гаек? - как эти гайки позволяют конструкции качаться вверх-вниз (чёрной части конструкции), когда они - гайки - должны полностью зажимать ось колеса намертво? И просьба (даже не совет) поставь брызговик-защиту за задним колесом, ведь рулевой стакан сразу забрасывает грязью и смазку может вымыть.... -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:42 |