![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вещ очень хорошая под названием фаркоп
![]() http://m.images.yandex.ru/search?text=приц...as350_sar_1.jpg Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поделись почему за маятник крепление, а не за раму. Вначале,я был на 100%уверен,что правильнее делать крепление к раме.Внвчале,я писал,что это третий вариант,первый был именно к раме.Прицеп весил около 30 кг и испытания не прошёл.При первой поездки с ПУСТЫМ прицепом,на скорости более 40 км\ч мот был неуправляем.Гружёным даже проверять небыло смысла.Причины неуправляемости было две:Первое это дорожный просвет,мне всё было мало и я явно перестарался,был ну очень высокий ТЦ.И главное,это узел крепления к раме.Мало того сама рама на лёгких эндурах не жёсткая,так и конструкцию крепления жёстской не сделать.Точек крепления к моту было 4,две к багажнику и две к центральной части рамы.Не реально сварить жесткую конструкцию.Малейшие колебания подрамника мота и подрамника крепления прицепа,вызывали колеьания,чем хуже дорога,тем хуже.На эндуре,слабый подрамник,но очень жёсткий маятник.Подобный выпускается под названием moto mule Не верю,что с этим прицепом можно более менее комфортно ехать со скоростью более 40 и загрузкой килограмм 20-30.Очень хилая рама,вертикальная ось поворота не имеет верхней опоры,подрамник крепления не обеспечит нужной жесткости.Второй мой прицеп был намного жестче,но всё равно болтался,пришлось переделать подрамник крепленияРазве всю поклажу не покрывает толстенный слой грязи? Конечно грязь летит,в планах поставить мягкий брызговик.Но по большому счётувсё в достаточно герметичных чехлах.Первый вариант прицепа был герметично закрываем,отказался из-за большего веса.Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:51 |