![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 30.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 250XC 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый, такая проблема. Djebel 250 XC, 2004г. В температуру, близкую к нулю, прекрасно заводится, прогревается, но начинает глохнуть на холостых, прогревшись пару минут. Иногда хватает вовремя (через пару минут после начала прогрева) полностью убрать подсос (естественно, из прогревочного, т.е. среднего, в рабочее, то есть утопленное, положении; из вытянутого полностью положения его надо убирать почти сразу после старта, иначе глохнет; если не убрать, то тоже начинает глохнуть). Но в морозец он после этого работает ещё минуты три, потом начинает периодически терять обороты и глохнуть на холостых. Если держать газ (или просто поднять холостые винтом регулировки, обычно так и делаю), то всё ок. Ещё через несколько минут можно спокойно возвращать винт в исходное, т.к. глохнуть перестаёт. Что может быть?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так зачем пропитывать воздушный фильтр маслом? Мануал заставляет ![]() Есть специальная пропитка в виде спрея. Которая состоит из масла и растворителя, чтобы распылялось легче.Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:14 |