![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вещ очень хорошая под названием фаркоп
![]() http://m.images.yandex.ru/search?text=приц...as350_sar_1.jpg Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле задняя ось полая,ось прицепа проходит внутри оси мотоцикла. не знал... Спасибо BUGER, поделись почему за маятник крепление, а не за раму. Дык и без объяснений понятно, что цепляясь за низкий край системы мотоцикла, автоматом ЦТ опускаешь прицепа и прицеп с низким ЦТ более устойчив потому, что на него влияют поступательные силы (sтоp&go) и в меньшей мере колебания вверх-вниз, что раскачивает мотоцикл и выводит его из состояния устойчивости..... -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:45 |