Прицеп для мотоцикла, заводской и самодельный |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прицеп для мотоцикла, заводской и самодельный |
4.2.2012, 8:49
Сообщение
#1
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: 9 |
Вещ очень хорошая под названием фаркоп кто нибудь делал себе ? Если на дальняк еХать очень удобно . Не знаю как на эндуро но на чоперы и харлеи ставят , и прицеп . Фото в инета можно . Я щас с айпода сижу не могу вложить . Ссылку попробую
http://m.images.yandex.ru/search?text=приц...as350_sar_1.jpg Полезно:
Вредно:
|
|
|
27.11.2013, 14:32
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1288 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
На Джебеле задняя ось полая,ось прицепа проходит внутри оси мотоцикла. не знал... Спасибо BUGER, поделись почему за маятник крепление, а не за раму. Дык и без объяснений понятно, что цепляясь за низкий край системы мотоцикла, автоматом ЦТ опускаешь прицепа и прицеп с низким ЦТ более устойчив потому, что на него влияют поступательные силы (sтоp&go) и в меньшей мере колебания вверх-вниз, что раскачивает мотоцикл и выводит его из состояния устойчивости..... -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 7:16 |