![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вещ очень хорошая под названием фаркоп
![]() http://m.images.yandex.ru/search?text=приц...as350_sar_1.jpg Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня были сомнения, на счет надёжности оси крепления, настораживал малый деаметр (около 10 мм, кажется), Лёха,у Джебела отверстие в оси почти 14 мм и только короткий участок,где резьба 10,5.У меня использованы ШС с внутренним диаметром 12.Ось тоже диаметром 12,но со стороны гайки проточена под 10,а в правую ШС вставлена втулка.Так что за ось беспокоится не стоит.не особо тогда тема пошла, вот и не заметил Тема не пошла,потому что разговаривать было неочём,были только картинки.да от мопеда какого не будь, чтобы колесо, маятник и аморт с куском рамы был У меня маятник от мопеда типа Верховины,слегка доработанный,качающийся на шариковых подшипниках,что обеспечивает хорошую жесткость.Аморт от скутера,но не дешевый,а тюненый,а колесо от питбайка на 14.Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:43 |