![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вечер бобрый всем жителям форума
![]() Медленно копаю тему покупки первого мота. Решил пойти по стопам отца и заказывать мот у некоего Adept с moto-travels.ru. Человек вроде как проверенный многими купившими у него мотоциклы. Выбирает тщательно, цены выше чем у многоих, но, кажется оправдано. Озвучил ему свои предпочтения: 1. Бюджет 130 тысяч максимум, включая доставку до г.Пятигорска; 2. Карбюратор; 3. Воздушное охлаждение; 4. 250 кубиков; 5. Стрит легал. С его слов хороший мот за эти деньги может быть либо Шерпой(1999-2002г.в), либо TTR250(1993-1997г.в.). Шерпа устраивает всем, кроме внешего вида. Немного мопедный он какой-то ![]() Собственно вопросы: что в данном случае правильней брать - Шерпу(забить на внешний вид) или же TTR (забить на год выпуска, если будет хорошее состояние). -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе, в мой же бюджет вписывается еще KLX250 95-97 г.в. Смущает только водянка, т.к. можно продырявить в лесных условиях, но решается защитой. Есть варинат с обычной вилкой и перевертышем.
Продолжаю чесать репу ![]() -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе, в мой же бюджет вписывается еще KLX250 95-97 г.в. Смущает только водянка, т.к. можно продырявить в лесных условиях. Ага такие они тупые япошки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага такие они тупые япошки. Не пинайте больно) Я ж новичек. Это не мое умозаключение, просто один эндурец знатный ![]() Только сейчас вернулся с тестдрайва Шерпы. Конечно тот факт, что могу спокойно ногами по земле перебирать - это несомненно плюс для новичка. В целом впечатления очень положительные. Удобно и комфортно. Только бы руль чуть выше, немного приходится горбиться, чтобы на ногах стоять, но это поправимо, это мелочи. Ну и теперь придется себя переучивать после даунхила к другой стойке))
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пинайте больно) Я ж новичек. Это не мое умозаключение, просто один эндурец знатный ![]() Только сейчас вернулся с тестдрайва Шерпы. Конечно тот факт, что могу спокойно ногами по земле перебирать - это несомненно плюс для новичка. В целом впечатления очень положительные. Удобно и комфортно. Только бы руль чуть выше, немного приходится горбиться, чтобы на ногах стоять, но это поправимо, это мелочи. Ну и теперь придется себя переучивать после даунхила к другой стойке)) Даже с нуля вкататься в мотоцикл можно достаточно быстро. Просто спустя три-четыре покатушки на Шерпе ты поймешь, что на ней можно просто ехать - тихо, мирно, опираясь ножками там где скользко на колесиках что-то типа кенда 270, плавно переезжая кочки и геройски карабкаясь на своих двоих на крутые горочки, восторгаясь этому умению. Но все очарование пройдет, если мимо вас промчится кто-то на том же KLXе, Джебеле и иже с ними, и поддав газку окатит вас брызгами, перепрыгнет через ваши любимые кочки и влетит на вашу геройскую горку )) Причем все это будет достигнуто не годами упорных тренировок, а десятком выездов. Просто ТТРы, джебели, ХРы - это все для начинающих, они прощают многое и на них можно не бояться выкрутить газ на весь оборот. Шерпа - это облегченный чоппер, на котором вы будете с комфортом и мягко преодолевать неровности, научиться на ней чему-то большему не получится. Понимаешь, CRM 250 это не эндуро вовсе, а достаточно злой двухтактник, без низов. На верхах он прет конечно ата-та и залетит в любой подъем без разговоров. Но! Подъемы бывают разными, в наших широтах преобладают ландшафты, по которым с лету можно прокатиться один лишь раз ![]() Вы заблуждаетесь, молодой человек. "Низов" там не меньше, чем у вас, всего остального больше на столько, что если не ездили на чем-то большем, чем чекушки из этой троицы, то можно и испугаться. Не знаю что ты понимаешь под словом "эндурик", СРМ изначально создавался как дуал-спорт. Вовсе он не злой, а вполне себе добрый и сильный, надо только найти общий язык ) -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:36 |