![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вечер бобрый всем жителям форума
![]() Медленно копаю тему покупки первого мота. Решил пойти по стопам отца и заказывать мот у некоего Adept с moto-travels.ru. Человек вроде как проверенный многими купившими у него мотоциклы. Выбирает тщательно, цены выше чем у многоих, но, кажется оправдано. Озвучил ему свои предпочтения: 1. Бюджет 130 тысяч максимум, включая доставку до г.Пятигорска; 2. Карбюратор; 3. Воздушное охлаждение; 4. 250 кубиков; 5. Стрит легал. С его слов хороший мот за эти деньги может быть либо Шерпой(1999-2002г.в), либо TTR250(1993-1997г.в.). Шерпа устраивает всем, кроме внешего вида. Немного мопедный он какой-то ![]() Собственно вопросы: что в данном случае правильней брать - Шерпу(забить на внешний вид) или же TTR (забить на год выпуска, если будет хорошее состояние). -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да все получится, примерно одного уровня мотоциклы, а для низкорослых людей просто безальтернативный вариант. В умелых руках ничуть не хуже едет. Складывается ощущение что KTM 690 с Альфой сравнивают на перепаханном поле.
30 и 26 лошадей, о да! Разница моторов чудовищная ![]() А вообще, надоело доказывать очевидное. Разное предназначение - разные требования к мотам. Цитата Вы заблуждаетесь, молодой человек. "Низов" там не меньше, чем у вас, всего остального больше на столько, что если не ездили на чем-то большем, чем чекушки из этой троицы, то можно и испугаться. Не знаю что ты понимаешь под словом "эндурик", СРМ изначально создавался как дуал-спорт. Вовсе он не злой, а вполне себе добрый и сильный, надо только найти общий язык ) расскажите соседскому мальчику про низы двухтактника, пожалуйста, думаю он, как более "молодой человек" скорее внемлет Вашим доводам. Я знаете-ли мотоцикл вижу вживую не первый год, на разной технике доводилось ездить и свое мнение относительно характаров 2Т и 4Т моторов сформировал. CRM мотоцикл отличный, я ни в коей мере не умаляю его достоинств, но в мире туристического эндуро правят бал 4 такта, по крайней мере статистика доступная для моего анализа ситуации подтверждает это.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:42 |