Прицеп для мотоцикла, заводской и самодельный |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прицеп для мотоцикла, заводской и самодельный |
4.2.2012, 8:49
Сообщение
#1
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: 9 |
Вещ очень хорошая под названием фаркоп кто нибудь делал себе ? Если на дальняк еХать очень удобно . Не знаю как на эндуро но на чоперы и харлеи ставят , и прицеп . Фото в инета можно . Я щас с айпода сижу не могу вложить . Ссылку попробую
http://m.images.yandex.ru/search?text=приц...as350_sar_1.jpg Полезно:
Вредно:
|
|
|
27.11.2013, 8:08
Сообщение
#2
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
поделись почему за маятник крепление, а не за раму. Вначале,я был на 100%уверен,что правильнее делать крепление к раме.Внвчале,я писал,что это третий вариант,первый был именно к раме.Прицеп весил около 30 кг и испытания не прошёл.При первой поездки с ПУСТЫМ прицепом,на скорости более 40 км\ч мот был неуправляем.Гружёным даже проверять небыло смысла.Причины неуправляемости было две:Первое это дорожный просвет,мне всё было мало и я явно перестарался,был ну очень высокий ТЦ.И главное,это узел крепления к раме.Мало того сама рама на лёгких эндурах не жёсткая,так и конструкцию крепления жёстской не сделать.Точек крепления к моту было 4,две к багажнику и две к центральной части рамы.Не реально сварить жесткую конструкцию.Малейшие колебания подрамника мота и подрамника крепления прицепа,вызывали колеьания,чем хуже дорога,тем хуже.На эндуре,слабый подрамник,но очень жёсткий маятник.Подобный выпускается под названием moto mule Не верю,что с этим прицепом можно более менее комфортно ехать со скоростью более 40 и загрузкой килограмм 20-30.Очень хилая рама,вертикальная ось поворота не имеет верхней опоры,подрамник крепления не обеспечит нужной жесткости.Второй мой прицеп был намного жестче,но всё равно болтался,пришлось переделать подрамник крепленияРазве всю поклажу не покрывает толстенный слой грязи? Конечно грязь летит,в планах поставить мягкий брызговик.Но по большому счётувсё в достаточно герметичных чехлах.Первый вариант прицепа был герметично закрываем,отказался из-за большего веса.Полезно:
Вредно:
|
|
|
28.11.2013, 3:35
Сообщение
#3
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
Не верю,что с этим прицепом можно более менее комфортно ехать со скоростью более 40 и загрузкой килограмм 20-30.Очень хилая рама,вертикальная ось поворота не имеет верхней опоры,подрамник крепления не обеспечит нужной жесткости. Может и так но очень много легких старых японских скутеров имеют подобную конструкцию. Да 200 кг на кочках не держат и складываются. но тут то вес совсем не такой. Я не агитирую, а предлагаю. Полагаю сделать расчеты не сложно. Дедушка Дима,всё так,но ты не учёл самого главного:прицеп у нас эндурный и подвеска должна работать аналогично эндлурной подвески мота и колесо для бездорожья,чем больше,тем лучше,да и Трансальп весит вдвое тяжелее Джебела.,поэтому колебания прицепа будут не так заметно,ну и подрамник у эндуротуриста,намного жестче.Я больше ориентировался на прицеп Ездакова,описанный в мото то ли в конце 80,то ли в начале 90,ну ты то должен помнить,по возрасту положено. У упомянутого Ездакова, прицеп имеет очень высокий центр тяжести. Дорожный просвет раза в два больше чем у самого мотоцикла при тойже базе и маленькое заднее колесо. При этом крепилось вроде как к раме. Полагаю он исходил из трудности покупки PAV40 и сделал подобное бюджетное сам исходя из существующих у него возможностей. Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 12:10 |