![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 6.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Дикое Поле Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! После долгих, мучительных дум выбрал всё-таки Suzuki Djebel 250, 2002 года. Надеюсь, будет радовать. Пробег в Японии был 13000, в России с 2013 года накатал 1300 км ну и я 100 км (это судя по аукционному листу и приборке http://sempermoto.ru/jba/statistic/?l=124154).
Не без косяков, конечно, но в зиму, думаю, всё поправим. Не понравилась резина Mitas EF-06 перед и EF-07 зад. Показалось, что слишком мягкая на среднем и твёрдом грунте и асфальте, зад сильно плавает. Низы тоже не вдохновили, даже в сравнении с 18-сильным китайцем Irbis. Но покурив ветку про карбюратор, надеюсь решить проблему регулировкой качества смеси. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ломовой тяги с холостых у этого мотора конечно же нет. Но он должен устойчиво ехать на любых оборотах. Мало низов часто бывает из-за заниженных ХХ.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:32 |