![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вещ очень хорошая под названием фаркоп
![]() http://m.images.yandex.ru/search?text=приц...as350_sar_1.jpg Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алексей,а чего бы вам с Михой не рассказать про ваш конструктив,поделились бы техническими изысками,рассказали бы свои наблюдения,может чего улучшили бы совместно,а?Тем более тема уже есть,а то одна фотка и то мимоходом.Интересно ж ведь. Его делали под Рокон, можно сказать - для одной поездки. В общем, покажет, когда (если) сделает рестаилинг. Щас там уже нечего фоткать. В испытаниях выявили слабое дышло из стальных трубочек, лопалось в каких-то узлах, и еще в жиже проявился "плуг" (переднюю часть днища надо было "лодочным") делать. Он точно такой же, как у тебя, только аморт сбоку стоит - нижним креплением ближе к оси колеса. И маятник рамкой сделан, а не одной трубкой. От себя скажу, что в триал, типа пупов, на "джебелях" с ним ехать не вариант. А вот к рокону - само то, или на тех же джебелях, но на рыбалку, в дальнобой, без триала. Все-таки мы заезжам ввысь и в глубь благодаря спортивности эндуриков, которая уничтожается прицепом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:15 |